Стример Жан 'Gorgc' Стефановски, а также профессиональные игроки Квин 'Quinn' Каллахан и Айден 'iNSaNiA' Саркои в рамках подкаста «ALL CHAT» обсудили систему порядочности в Dota 2, а также порассуждали на тему зависимости самооценки игроков от успехов в матчмейкинге.
Gorgc: Когда порядочность только ввели, меня заваливали репортами в каждой игре. И если посмотреть историю репортов в Steam, меня репортили одни и те же люди. Они «снайпили» меня в пабе и репортили снова, что было проблемой.
Сейчас у меня 12 000 порядочности, хотя я не считаю, что заслуживаю столько, но этот показатель не меняется. Не знаю, может, Valve мне что-то подкрутила. Но как я понимаю, сейчас всех вытащили из адской бездны.
Да, я немного сдал назад [в плане отношения к системе порядочности]. Я не думаю, что Valve всё сделала правильно с этой системой, но она как минимум заставляет тебя задуматься, что важно. Когда ты думаешь об этом, ты становишься лучше. Но я бы не сказал, что я стал идеален. Это был бы перебор.
Gorgc: Во время своего лузстрика я смотрел в чат и замечал, что люди там какие-то злые, в игре — [то же самое]. Особенно странным мне матчмейкинг показался, когда я потерял некоторое количество MMR, — я попадался с одними и теми же людьми, и они меня ненавидели. В каждой игре 2 или 3 человека просто флеймили меня. Я подумал: «С меня хватит. Я даже не могу избежать этого в игре?» Я задавался вопросом: «Бро, что это такое? Что происходит? Что я сделал? Я даже не знаю этих людей». Это так странно.
При этом люди часто думают: «Ох, он меня оскорбляет. Это наверняка что-то личное». Но во многих случаях это просто что-то накопившееся. Например, люди делают клипы со мной, где я бью по своему столу — это может быть следствие 8 игр подряд, в которых