В Electronic Arts решили полностью пересмотреть свои планы на развитие серии после разгромных отзывов игроков на Battlefield 2042 и новых правил Apple
Крайне негативное отношение игровой общественности к Battlefield 2042 на релизе похоронило Battlefield Mobile. Об этом рассказал основатель занимавшейся мобильной версии шутера студии Industrial Toys Алекс Серопиан.
«В самом начале разработка Battlefield Mobile продвигалась семимильными шагами: у нас отличная интеллектуальная собственность и классная команда — все просто супер. Но затем произошло несколько событий. Состоялся релиз Battlefield 2042, которую не очень тепло приняли игроки. Это вынудило заняться самоанализом».
Серопиан также винит в закрытии проекта новые правила Apple, сделавшие рекламу и продвижение различных продуктов на платформе намного более затратной, и Apex Legends Mobile — EA просто не хотела тратить слишком много денег.