Основатель студии Industrial Toys Алекс Серопиан дал интервью изданию mobilegamer.biz, в котором поделился причинами закрытия Battlefield Mobile. Изначально её планировали выпустить к концу 2022 года.
По словам Серопиана, разработка мобильной игры была прекращена на фоне шквала критики игроков по отношению к Battlefield 2042. Это заставило EA полностью пересмотреть планы на развитие франшизы.
«Все звёзды сошлись для того, чтобы мы выпустили Battlefield Mobile. Жанр показывал рост, у нас была отличная IP, отличная команда. Затем вышла Battlefield 2042, и реакция на неё была плохой. Это привело к пересмотру франшизы.
Вдобавок к этому Apple внесла изменения, которые, говоря простыми словами, сделали привлечение пользователей более затратным. С релиза Battlefield 2042 всё пошло по наклонной.
А потом вышла Apex Legends Mobile, и я не знаю, почему отменили и её, но вы можете понять, к чему я веду», — рассказал Алекс Серопиан.
Серопиан подчеркнул, что бета-тестирование Battlefield Mobile показало хорошие результаты, однако EA не захотела выделять дополнительные средства, необходимые на разработку. Руководитель Industrial Toys считает, что этому решению способствало изменение тенденций на рынке.
Как объясняет топ-менеджер, сейчас крупные издатели рассматривают мобильные телефоны как ещё одну основную платформу для франшизы, и все релизы должны быть согласованы. Подход разработчиков был другим, так как они хотели привнести в свою игру другой опыт.
Читайте также: «Это ошибка»: Британский регулятор отреагировал на решение Евросоюза по сделке Microsoft и Activision Blizzard