Игроки WoW регулярно стараются придумывать различные модификации, которые бы делали игровой процесс чуть более удобным или помогали игроку узнать о том или ином аспекте игры. Игрок Ortemist-Zul'jin создал модификацию Not Even Close, что позволит игрокам наглядно посмотреть, на каких механиках с не избегаемым уроном в эпохальных+ подземельях разных уровней его персонаж выживет или умрёт, и что можно было бы сделать для выживания.
Подобно ультра-популярной модификации Simulationcraft (Simcraft), у Not Even Close имеется два варианта использования, которые связаны друг с другом:
Нажав на какую-то механику, ползунки источника урона (босс или обычный противник), типа урона (магический или физический) и типа умения (одиночная или с действием по области) будут автоматически подкорректированы в соответствии с конкретной механикой подземелья. Это всё позволит вам увидеть, сколько урона вы получите, какая часть урона будет поглощена/уменьшена личными или внешними защитными умениями/эффектами, а также вы можете.