Гонка за первое место в мире по убийству финального босса рейда на максимальной сложности – одно из самых популярных событий в World of Warcraft на протяжении уже очень многих лет. Эта “Гонка прогресса” возникла сама собой потугами сообщества фанатов игры, которые последние несколько лет проводят её в формате, слегка напоминающим полноценный киберспорт, но не являющимся им.
Давайте рассмотрим пару идей, которые, потенциально, могли бы сделать из этого события какое-то подобие киберспортивной дисциплины с равными для всех игроков правилами и открыли окно возможностей для множества разных гильдий, а не пары фаворитов. Насколько популярна Гонка прогресса среди зрителей Гонка прогресса за последние несколько лет не перестаёт бить рекорды по просмотрам – с тех самых пор, как сильнейшие гильдии решили транслировать свой прогресс в прямом эфире, а позже и вовсе превратили это всё в шоу с профессиональными комментаторами, конкурсами и розыгрышами.
Подробнее о развитии этого события мы рассматривали здесь. Если брать один и тот же источник – Twitch – то во времена конца Shadowlands пиковое количество одновременных зрителей составляло 253 тыс., а в недавнем рейде Dragonflight Амирдрассиле это значение повысилось до 388 тысяч; хотя общее количество часов просмотра значительно упало, что может быть связано с более длительным временем освоения в Гробнице Предвечных! Несмотря на то, что рейды как таковые привлекают значительно меньше внимания фанатов по сравнению с эпохальным+ режимом, Гонка прогресса значительно популярнее по количеству просмотров чем турниры Mythic Dungeon International или тем более Arena World Championship.