Компания МТС развернула платформу облачного гейминга Remote Play. Особенность данного сервиса заключается в том, что его работу обеспечивают сами пользователи путём подключения своих компьютеров к единой системе с целью предоставления вычислительных ресурсов.
Источник изображений: pixabay.com
Как отмечает «Коммерсантъ», в сложившейся ситуации наблюдаются проблемы с поставками оборудования, что, в свою очередь, порождает нехватку вычислительных мощностей. Поэтому российские компании ищут ресурсы у своих клиентов.
Новая платформа МТС для облачного гейминга базируется на технологии пограничных вычислений (edge computing): система позволяет удалённо использовать мощности пользовательских компьютеров через проводные и мобильные сети. Поначалу Remote Play будет ориентирован на B2C-сегмент, но позднее оператор планирует выйти на B2B-рынок.
«Сервис будет работать по аналогии с услугами облачного гейминга, однако в этом случае вычисления будут происходить не в центрах обработки данных компании, а на конечных устройствах пользователей, готовых обмениваться друг с другом мощностью», — говорится в публикации.
Однако участники рынка сомневаются в успехе данной модели. Дело в том, что похожие сервисы ранее уже открывались в России, но особой популярности они не снискали. К тому же после 24 февраля в РФ в целом заметно упал интерес к облачному геймингу и снизились его основные показатели.