Хотя Assassin’s Creed и глубокий многопользовательский режим могут показаться противоположностями, так было не всегда. Действительно, Ubisoft предлагала очень успешные многопользовательские режимы PvP в Assassin’s Creed: Brotherhood, Assassin’s Creed: Revelations, Assassin’s Creed 3 и Assassin’s Creed 4: Black Flag. Геймплей этих многопользовательских режимов был поистине уникальным благодаря идеальной интеграции сути игр Assassin’s Creed с механикой PvP.
Assassin’s Creed Unity предлагала кооперативный многопользовательский режим, который имел много преимуществ и впервые предлагал возможность исследовать вселенную саги Assassin’s Creed для 4 игроков.
Впоследствии Ubisoft определенно отложила многопользовательские режимы в сторону, чтобы сосредоточиться на большем количестве однопользовательских игр и формуле, похожей на RPG. Единственным обменом между игроками сообщества является не больше и не меньше, чем фотографии, сделанные и опубликованные игроками в их соответствующих играх, или обмен нарядами Jomsvikings в Assassin’s Creed Valhalla.
Те, кто испытывает ностальгию по многопользовательским режимам Assassin’s Creed, могут быть уверены: Ubisoft только что подтвердила возвращение многопользовательской игры в сагу в последнем опубликованном отчете за первую половину 2022–2023 годов. Мы обнаруживаем небольшую ретроспективу результатов Assassin’s Creed Valhalla, а также части, связанные с будущим лицензии.
«Основой проекта является то, что Assassin’s Creed Infinity станет воротами для всего опыта Assassin’s Creed, где метаистория будет жить асинхронно. Этот проект позволит нам связать игры общей и более связной повествовательной нитью, которая вознаградит игроков за вовлеченность во вселенную, которая будет стимулировать