Глава Xbox Фил Спенсер принял участие в двенадцатой церемонииNew York Game Awards, где получил престижную премию имени Андрю Юна за заслуги в развитии индустрии.
Воспользовавшись случаем, руководитель игрового подразделения Microsoft обратился к аудитории, разработчикам и издателям, призвав их объединиться и сплотиться вокруг идеи создания самых интересных, увлекательных и доступных игр.
«Нам, авторам, руководителям и создателям контента, нужно понять, что наша главная ответственность сегодня — вдохновлять и дарить радость. Сотни игр, доступных игрокам сейчас, и сотни игр, доступных для них завтра — это повод для радости. Halo, God of War, Vampire Survivors, Peppa Pig, большие, маленькие, мобильные, инди-игры — все они призваны привнести в наши жизни чуточку радости, они заставляют говорить о себе, делиться впечатлениями.
Все сегодня здесь собравшиеся и все разработчики из самых разных уголков земли, на нас лежит ответственность за создание и поддержку чувств искренней радости.
Разработчики проявляют храбрость и продолжают выпуск своих произведений, даже несмотря на современную культуру критики. Игроки тоже проявляют храбрость и находят баланс между временем, которое можно уделять на игры, и отдыхом, и дарят себе новые впечатления.
Мы же, бизнес-руководители, должны защищать это общее чувство радости. Мы должны помогать в его зарождении, создании и становлении. Мы должны неустанно развиваться и двигаться вперед, окружая себя новыми перспективами. Чтить наши различия, продиктованные личными взглядами и местом проживания. Мы должны сохранять эмпатию, не забывая слушать друг друга.
Нужно перестать разобщать игроков и разработчиков — вместо этого следует сводить их вместе, вместе дарить миру еще больше счастья. Это и