Штраус Зельник дал интервью журналистам CNBC после покупки производителя мобильных игр Zynga. Сделка сейчас считается крупнейшей в истории игровой индустрии
Исполнительный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник поговорил с журналистами CNBC после покупки производителя мобильных игр Zynga. В интервью господин Зельник в основном говорил о намерениях Take-Two стать одной крупнейших игровых компаний мира, инвестировав в самый быстро растущий сегмент мобильных игр, и получать крупный доход регулярно, а не порционно [имеется в виду запуск новых крупных игр, как GTA или RDR — прим.ред].
Одной из тем разговора стала обновленная трилогия Grand Theft Auto, запуск которой мистер Зельник прокомментировал следующим образом:
«У нас была проблема в самом начале, но мы ее устранили. Игра прекрасно показала себя померкам компании. Мы просто в восторге».
Это производная популярной клавиатуры Blackwidow v3. Уменьшенная версия существенно компактнее и работает без проводов. Разумеется, как продукт, ориентированный на геймеров, мини-версия также оснащена полноцветной подсветкой. Далее рассмотрим всё по порядку.
Так уж вышло, что франшиза Halo популярна в США, но наши игроки всегда смотрели на приключения суперсолдата в зелёном доспехе с недоверием. Консольный шутер, эксклюзив Xbox, медленный темп – самые очевидные причины непопулярности сериала у нас. Но что на самом деле происходило с франшизой в момент зарождения, и почему отечественные игроки её не приняли? Давайте разбираться.
Вершить судьбы умерших, отправляя кого в Ад, кого в Рай, а кого в Чистилище оказывается не так просто. Зато необычно, смешно, увлекательно и это невероятно затягивает! Особенно, когда вступишь в профсоюз жнецов-распределителей.
В этом выпуске вайфу поют, радуют
Читать на gametech.ru