Ubisoft стала одной из первых крупных компаний в игровой индустрии, которая плотно взялась за развитие своей NFT-площадки Quartz. Судя по новому интервью, французский гигант уверен в полезности технологий, а геймеры «пока этого не понимают». Также организация прокомментировала отказ авторов S.T.A.L.K.E.R. 2 от NFT после массовой критики.
В беседе с порталом Finder руководители Ubisoft взялись защищать планы компании по внедрению NFT в свои игры. Негативная реакция пользователей на NFT не стала сюрпризом. «Мы осознаём, что этот концепт тяжело понять. Но Quartz — лишь первый шаг, который приведёт к чему-то масштабному», — пояснил Николя Пуар (Nicolas Pouard), вице-президент лаборатории стратегических инноваций Ubisoft. Именно поэтому в Quartz сначала появились скины и прочая «косметика» — всё это более понятно для игроков.
Ubisoft продолжит выстраивать сервисы и функции вокруг NFT-площадки.Руководитель надеется, что постепенно геймеры поймут, какую ценность несёт в себе технология для них самих. Пока сотрудникам остаётся лишь мириться с критикой, так как это «часть процесса». При этом негатив со стороны сообщества интерпретируется компанией, как попытка защитить игры в целом.
Пуар попытался объяснить, почему NFT-технологии не нравятся пользователям. По его мнению, пониманию ценности мешают следующие установки:
Николя Пуар, вице-президент лаборатории стратегических инноваций Ubisoft.
Представители компании уверяют, что не станут принуждать сообщество пользоваться Quartz или Digits. Всё это лишь новая система с более ценными предметами. Также компания постарается следить за вторичным рынком, чтобы цены там не поднимались слишком высоко, и у всех была возможность приобрести токены.
Далее речь зашла о провальной попытке GSC