Вчера состоялся релиз экшена в жанре кун-фу Sifu от французского разработчика Sloclap. В течение всего времени раннего доступа фанаты делились своими мыслями об игре. А одному игроку даже удалось победить всех боссов игры, не получив урона. Однако многие фанаты и рецензенты выражали беспокойство по поводу сложности игры Sifu. Компания Sloclap признала эту обеспокоенность и приняла меры, чтобы помочь игрокам и дать несколько рекомендаций.
Перед официальным запуском Sifu, менеджер по маркетингу Феликс Гарчински опубликовал запись в блоге PlayStation. В нём подробно описаны несколько полезных подсказок и советов для Sifu. Sloclap отмечает, что эти советы могут понадобиться не каждому игроку, но все, кто до сих пор испытывал трудности с Sifu, могут воспользоваться подсказками разработчиков для более плавного прохождения игры.
Феликс подчеркнул, что игроки должны экспериментировать с парированиями и уклонениями, и что отработка времени для каждого из них имеет решающее значение. Гарчински говорит о важности исследования, поскольку оно поможет игрокам найти скрытые комнаты и оружие, которое может оказаться весьма полезным. Говоря о сражениях с боссами, он советует сохранять спокойствие, не сдаваться, наблюдать за поведением противника и учиться.
Гарчински отмечает, что важно сдерживать грубую силу в битвах с боссами, потому что они "будут очень сильно сопротивляться чрезмерно агрессивному поведению, нажиманию кнопок или тактике, которая эффективна против обычных врагов". Что касается групп и контроля толпы, то он советует игрокам "не позволять себя окружать", а использовать свои методы борьбы, чтобы проредить стадо. Например, используя умения, которые позволяют оттолкнуть или сбить с ног.
Последний совет заключается в том, чтобы