Специалисты Digital Foundry предполагают, что кадры являются «отражением реальной игры». Ричард Лидбеттер подчеркнул важную деталь – Rockstar в трейлерах показывала геймплей.
Глубокий анализ отдельных сцен подтверждает, что трейлер GTA 6 не работает в родном разрешении 4K. На разных кадрах разрешение скачет и, например, на кадре с бикини игра работает в 1440p, а в сцене, где два главных героя устраивают ограбление, трейлер показывает ещё более низкое качество.
Digital Foundry отмечает, что здесь важны волосы – именно они должны подтвердить, что представленный трейлер создан на основе геймплея.
«Рендеринг волос - одна из технологических изюминок трейлера, но в нем присутствуют артефакты дизеринга - легко устранимые, если трейлер предварительно отрендерирован или запущен на супервысокопроизводительном компьютере. Единственная часть трейлера, которая может вызвать вопросы, связана с вертикальными видеороликами в стиле TikTok, которые могут быть сильно обработаны, чтобы придать им аутентичный вид, или могут быть предварительно отрендерены».
«Мы почти уверены, что в GTA 6 геймплей будет работать с частотой 30 кадров в секунду - и это касается масштаба и размаха технологических возможностей игры. Есть веские основания полагать, что в GTA 6 используются две передовые функции трассировки лучей: глобальное освещение и отражения (хотя есть и признаки гибридного решения для последнего».
GTA 6 получит «убедительное, естественное освещение» благодаря глобальному освещению на основе трассировки лучей, а также, что благодаря этой технологии разработчики смогут обеспечить согласованность персонажей и объектов в разных сценах.
«Масштаб и охват мира предполагает высокотехнологичную симуляцию, а учитывая относительно ограниченные