Игровое сообщество бурлит от волнения после выхода первого трейлера долгожданной игры Grand Theft Auto 6 от Rockstar Games. Компания Digital Foundry, известная своим анализом игровых технологий, провела тщательный анализ того, что этот трейлер рассказывает о предстоящей игре. В видео они рассматривают освещение и отражения с трассировкой лучей в игре, рендеринг персонажей с акцентом на детализацию волос, тени, обсуждения частоты кадров и многое другое.
Во-первых, редакторы «почти уверены», что в Grand Theft Auto 6 будет игровой процесс со скоростью 30 кадров в секунду:
При этом Rockstar Games может улучшить качество графики благодаря технологии трассировки лучей :
Таким образом, GTA 6 должна получить убедительное, естественное освещение:
Интересно, что Digital Foundry подчеркивает, что подтверждением того, что трейлер был основан на геймплее, являются волосы:
Учитывая все эти детали, вероятно, можно сказать, что Rockstar Games планирует предоставить игрокам совершенно новый опыт, призванный продемонстрировать «скачок поколений», о котором упоминает Digital Foundry. Конечно, здесь по-прежнему действует принцип «что-то за что-то» — и это может означать, что GTA 6 действительно будет работать максимум со скоростью 30 кадров в секунду. Однако это не официальная информация, а лишь предположения, основанные на анализе одного трейлера.