В разборе Batman: Arkham Knight дляNintendo Switch от Digital Foundry порт назвали «неслыханной катастрофой».
Обозреватель Оливер Маккензи протестировал Switch-версию трилогии и сделал вывод, что производительность Arkham Knight является серьезной проблемой сборника.
Как уже можно было заметить по предрелизным сравнениям, на Switch игра работает в 30 FPS, но с трудом достигает заданной планки, зачастую показывая во время планирований и других ситуациях 20-25 кадров в секунду.
Хотя само по себе это не является катастрофой, Маккензи утверждает, что подача кадров сильно варьируется, из-за чего игра субъективно ощущается хуже, чем можно было бы предположить по средней частоте кадров. Он добавляет, что ситуация становится еще хуже во время езды на Бэтмобилем, когда фреймрейт опускается еще больше, а счетчик фреймтайма становится чрезвычайно непоследовательным.
«Играть в Arkham Knight становится настоящим испытанием из-за постоянных статтеров. Трудно выразить, насколько плохим на самом деле кажется управление — даже заблокированные 20 кадров в секунду, например, ощущались бы намного лучше, чем это. Подозреваю, что в серьезных проблемах виновата система стриминга игры».
Что касается двух других игр трилогии, по словам Маккензи, и Arkham Asylum, и Arkham City также страдают от просадок частоты кадров, причем для него особенно странно видеть настолько плохую производительность в первой части, учитывая, что она была выпущена в 2009 году еще на позапрошлом поколении и разворачивается по большей части в закрытых помещениях.
На текущий момент Digital Foundry признает Batman: Arkham Trilogy для Switch провальной. Ни одна из игр сборника не оправдала ожиданий, а порт Arkham Knight получился "просто отвратительным".
Читайте также: «Слиш