Grand Theft Auto VI продолжает радовать. Пока игроки спорят о качестве картинки в будущей игре, специалисты с сайта Digital Foundry детально разобрали дебютный трейлер и представили 36-минутный технический обзор. Судя по всему, графика в новой части выше всяких похвал. Даже интересно, как с ней справятся консоли, вроде Xbox Series S.
Для начала важно уточнить, что почти весь трейлер — это кадры, записанные в реальном времени с консоли. Это можно заметить по артефактам сглаживания, которые особенно видны на волосах персонажей. Причём, изначальная съемка велась не в 4K, а, вероятно, в 1440p с технологией масштабирования, вроде FSR.
К тому же, по трейлеру видно, что в игре используется глобальное освещение с трассировкой лучей или похожая технология — заметно по игре света на лице главной героини в сцене из тюрьмы. Да и в целом Digital Foundry в восторге от работы с освещением в GTA VI — игра выглядит очень реалистично.
Также в глаза бросается работа над отражениями, которые рендерятся с использованием рейтрейсинга. Это можно заметить по нескольким сценам: в зеркалах заднего вида корректно отображается проезжающая машина, а в луже видно отражение грузовика. В сцене с фламинго вообще видна технология SSR — рендеринг на стороне сервера. Её сразу выдают типичные артефакты.
Отдельного внимания заслуживает рендеринг волос, который выполнен очень корректно и реалистично. На крупном плане видно, как волосы героинь отображаются физично, без заломов и дёрганий во все стороны. Особенно это видно на сцене, где Лусия разговаривает с работницей тюрьмы. У обеих девушек при движении головой естественно подрагивают пряди.
После всего вышеперечисленного появляется главный вопрос: как вообще Grand Theft Auto VI собирается не лагать на