Двукратный чемпион The International Йохан 'N0tail' Сундштайн и саппорт Team SoloMid Дэвид 'MoonMeander' Тан в подкасте OG's Monkey Business обсудили токсичность в рейтинговых матчах и формат DPC EEU 2021/22 Tour 2: Плей-офф.
N0tail: У меня нормальные игры. Я бы сказал, что токсичности в целом стало меньше, чем год назад. Не знаю, может, у людей пропала мотивация даже кнопку Enter нажимать, чтобы взаимодействовать с командой. Иногда всё равно случаются плохие игры, но раньше в Европе было намного хуже.
MoonMeander: За последний год матчи в Северной Америке стали лучше. В среднем стало меньше игроков, которые преждевременно сдаются, хотя они не пропали совсем. Главная проблема — игроки не слушают тебя. Говоришь им: «Иду в мид, будь осторожнее следующие десять секунд», но они всё равно умирают. На линии говоришь: «Пойду на руну, будь осторожнее», но тиммейт умирает и начинает кликать на меня. В такие моменты задаешься вопросом, зачем играть саппортом.
MoonMeander: [У меня пинг] 150, но это не так много: разработчики что-то сделали со скоростью поворота героя, и стало легче. Я могу играть на «четвёрке» в своём стиле и чувствовать себя комфортно, помогать какому-нибудь ATF или русскоязычному оффлейнеру, который в десять раз сильнее игроков третьей позиции, с которыми я попадаюсь в Северной Америке.
MoonMeander: Я понимаю, что формат не идеальный, я бы и сам не хотел в таком играть, но, учитывая ситуацию, времени на что-то другое нет. Разве что round-robin, но он очень долгий, так что с матчами best-of-1.
Однако уж лучше текущий вариант с best-of-3, если на кону сохранение слота в дивизионе. Неприятно было бы проиграть 3–4 серии bo1 и вылететь во второй дивизион, ведь каждый может выиграть в таком формате, а если