Sony долго внедряла VRR в PS5, и хотя технология уже доступна, есть заявления о некоторых проблемах.
Ситуацию прокомментировал Джон Линнеман из Digital Foundry. Специалист подтвердил, что Microsoft проделала лучшую работу по поддержке Variable Refresh Rate.
VRR – технология переменной частоты обновления, ставшая возможной благодаря HDMI 2.1. Проще говоря, переменная частота обновления обеспечивает более плавный игровой процесс.
Digital Foundry написала большой материал о VRR на PS5, но несколько слов добавил Джон Линнеман, который сообщил, что Microsoft позаботилась о лучшей реализации технологии для Xbox Series X|S.
«Вот более подробное обсуждение ограничений и преимуществ VRR на PS5. Спойлер – она не подходит для ПК или Xbox, но это приятное дополнение. Обратите внимание, что я упомянул Returnal, но поскольку я его тестировал, по какой-то причине они исправили эту чертову игру, УДАЛИВ VRR. Аргх".
VRR на PS5 может значительно улучшить плавность игрового процесса, но многое зависит от игры. Согласно имеющейся информации, переменной частоты обновления PlayStation 5 нет на некоторых телевизорах, и разработчикам необходимо выпустить специальные патчи, чтобы VRR правильно работала с устройством Sony.