Total War: Warhammer 3, выпущенная на прошлой неделе, вызвала в целом положительный отклик, хотя были некоторые вопросы к ее производительности и стабильности. Как объявили Creative Assembly, ряд исправлений для различных проблем находится в пути, и первое запланировано на эту неделю.
Текущий план состоит в том, чтобы это первоначальное исправление решило проблемы, с которыми сталкивались игроки, использующие DirectX 12, проблемы с частотой кадров, связанные с процессорами Intel, и проблему с многопользовательскими лобби, которые обновляются так быстро, что трудно выбрать одно из них до того, как список снова обновится.
Проблемы с производительностью являются первоочередной задачей для выпуска исправлений, запланированных Creative Assembly, поскольку «помимо сбоев и других критических проблем, над решением которых мы работаем, мы очень хорошо понимаем — как сами геймеры — что производительность игры является краеугольным камнем в способности получить удовольствие от игры».
Вместо того, чтобы ждать большой патч, решающий многочисленные проблемы, план состоит в том, чтобы «использовать хирургический подход к их решению: развертывание небольших исправлений с более высокой скоростью, а не ожидание компиляции исправлений в большое обновление, которое устраняет сразу несколько проблем». Одной из причин этого является обеспечение того, чтобы исправления были полностью протестированы и не вызывали дальнейших проблем со стабильностью, а также потому, что «чем больше исправлений в сборке, тем больше риск того, что это может вызвать проблемы с другими элементами в игре или с платформами, на которых она доступна».