В рамках беседы с редакцией GameSpot авторы Diablo IV отметили, что на завершение сюжетной линии игры потребуется примерно 35 часов. На момент ее окончания персонаж будет иметь 45 уровень из 100 возможных.
Однако данные цифры могут значительно варьироваться, так как основная кампания окажется нелинейной. Дело в том, что игроки попадут в полноценный открытый мир, где смогут отправиться в любую локацию, чтобы исследовать ее, сразиться с мировыми боссами, зачистить очередное подземелье или вступить в поединок с другими героями. Помимо контента для одиноких волков будет множество занятий для кланов.
Благодаря вариативности прохождения для своего следующего персонажа можно будет выбрать совершенно другой путь. Кроме того, после завершения сюжета открывается доступ к эндгеймовым занятиям. Например, воспользоваться доской усилений «Парагон» можно только после достижения героем 50 уровня. Будут также сотни особых «Кошмарных подземелий», генерируемых случайным образом и предназначенных для высокоуровневых персонажей.
Напоминаем, что релиз игры намечен на следующий год. Разработчики полностью уверены в том, что переносов не будет, иначе они бы не делали анонс этого релизного окна. Сыграть в нее можно будет на ПК и консолях.