Поздравляю, половину пути мы уже прошли.
Bioshock Infinite вышла более 10 лет назад. С тех пор серия получила лишь несколько ремастеров, а студия-разработчик Irrational Games благополучно закрылась.
В 2019 году издатель 2K открыл студию Cloud Chamber, руководящее кресло которой заняла Келли Гилмор из Firaxis. Первой же игрой студии должна была стать новая часть Bioshock. Что-то пошло не так, ведь новостей о разработке не прибавилось.
В 2022 году активность Cloud Chamber возобновилась. Студия приступила к активному найму разработчиков и художников. Но анонсов не случилось. Зато через год стали появляться детали разработки в резюме задействованных специалистов!
Если суммировать все информацию, то Bioshock должна была пройти стадию препродакшена и войти в полноценную разработку. Окном для релиза игры предварительно назначен 2028 год. Что плохо соотносится с указаниями инсайдеров на анонс игры в ближайшие пару лет, а также регулярными намеками от Штрауса Зельника, главы Take-Two. Ждем VGA?
Кен Левин и другие значимые фигуры Irrational Games участие в разработке не принимают.