Blizzard на протяжении марта проводила пресс-тур по различным городам, общаясь с представителями прессы и создателями контента, проводя групповые интервью, как мы недавно узнали при пересказe одного из них. Там же разработчики обмолвились об отсутствии Коровьего уровня на релизе Diablo IV, наряду с другими вещами, которых ждали игроки предыдущих игр серии.
Коровий уровень, пожалуй, является самой знаменитой шуткой не только среди фанатов Diablo, но и игровой индустрии в целом – какие-то уникумы в конце 90-х стали распускать слухи по тогда ещё только зарождающейся сети Интернет, что если в первой Diablo отправиться на северо-восток Тристрама, найти там двух интерактивных коров и нажать на каждую 1.000-10.000-100.000 раз, то откроется портал в Секретный Коровий уровень. Эта шутка (наряду с «Operation CWAL» во времена выхода оригинальной Starcraft) стала настолько популярной, что Blizzard North добавила настоящий Секретный Коровий уровень в Diablo II в одном из обновлений; на релизе этот уровень отсутствовал.
Более того, эта шутка распространилась на практически все игры Blizzard Entertainment в виде различных пасхалок: чит-кодов, НИПов, предметов, событий и прочего. В Diablo III искажённая пони-версия Коровьего уровня также была добавлена, пусть и требовала огромного количества усилий для раскрытия загадки; в дальнейших обновлениях игры был добавлен полноценный «Не Коровий уровень», в который можно попасть через случайно открывающийся портал Алчных гоблинов.
В интервью с разработчиками Diablo Immortal они много раз упоминали фразу «There is no Cow Level», как бы подогревая фанатизм фанатов вселенной, но за почти год с релиза игры игроки так и не нашли не то что самого уровня, но и мельчайших намёков на него. Похоже, что
.