Уже 12 января состоится международная премьера ПК-версии ролевого экшена Monster Hunter Rise от компании Capcom. В преддверии запуска официальные представители японского издательства ответили на несколько вопросов GameMAG.ru о портировании консольного эксклюзива Nintendo Switch на персональные компьютеры.
С какими трудностями вы столкнулись при разработке PC-версии Monster Hunter Rise?
Поскольку этот проект начал свое существование в качестве игры для Nintendo Switch, для создания PC-версии нам было необходимо поработать с рядом отличительных технологий. Разобравшись с оптимизацией под Switch, мы задались вопросом — что именно можно реализовать на PC? После того, как план был составлен, началась фаза имплементации необходимых решений, что несколько отличается от сценария, где разработка изначально ведется под компьютерное железо.
Помимо повышенного разрешения, фреймрейта, а также общего качества визуального исполнения, сможет ли PC-версия Monster Hunter Rise похвастаться дополнительными уникальными особенностями?
Да, помимо перечисленных вами вещей, есть еще ряд элементов, которые были созданы специально для PC-версии. Например, мы поменяли некоторые статичные тени, сделав их динамичными. Кроме того, мы убрали ограничения на кадрах анимации монстров, находящихся вдалеке от игрока.
Также наша команда озаботилась реализацией таких PC-центричных функций, как поддержка ультраширокого формата 21:9 и создание голосовой чат-системы, что очень пригодится вам во время мультиплеерных сессий — одного из ключевых ориентиров игр серии Monster Hunter.
Еще один момент — это появившиеся в игре графические фильтры, позволяющие сделать изображение черно-белым, с тоном сепия, придать ему стилизацию в виде традиционного японского стиля или