Играли на PC
Monster Hunter Rise заметно уступает Monster Hunter: World размахом событий и масштабами истории, а сюжет здесь выполняет исключительно формальную функцию обоснования выхода на охоту на огромную и смертоносную дичь. Зато в игровых мелочах Rise заметно преобразилась — стала удобнее и оттого в разы увлекательнее предшественницы. Хотя по своей сути это всё тот же старый добрый «монхан» со всеми свойственными ему атрибутами, особенностями и, конечно, недостатками. Разумеется, главное развлечение серии неизменно — в своеобразных рейдах нам предстоит пробивать толстенные шкуры зверюг разной степени свирепости, чтобы затем смастерить из добытых кровью и потом трофеев новый элемент экипировки. И всё ради того, чтобы в следующий раз свалить монстра пострашнее. Цикл, как вы понимаете, практически бесконечный…
В Rise дебютировало несколько новых впечатляющих монстров, в том числе Магнамало, что красуется на обложке игры и является главной целью героя
Если вы знакомы с серией, то вряд ли вас напугают десятки неочевидных нюансов Monster Hunter Rise. Хотя даже бывалый охотник поначалу запросто заплутает в лесах разнообразных параметров и показателей или потеряется среди огромного количества оружия, множества материалов изготовления, типов урона и способов эффективного применения арсенала. Да и своеобразная боевая составляющая с изматывающе длительными сражениями, где у монстров нет привычных индикаторов здоровья, вместе со специфической манерой развития героя через комплекты брони, оружия и питомцев требует привыкания — даже если это не первый Monster Hunter в вашей жизни.
Но стоит только втянуться и раскусить некоторые нюансы, как первые чудища падают к ногам закалённого охотника. В первую очередь, конечно, стоит