Играли на PC
Зловещая Напасть стремительно поглощает мир. Эта жуткая сущность, кажется, неудержима, а единственный, кто мог бы с ней справиться, легендарный чародей Нострамагус, куда-то запропастился. А пока все отчаянно пытаются найти прославленного мага, совершенно безликий невыразительный Никто случайно получает в свои абсолютно непримечательные руки особенную волшебную палочку. С могучим артефактом Никто обретает силу перевоплощения и становится, возможно, последней надеждой этой вселенной. Но прежде чем столкнуться с невообразимой мощью Напасти, ему предстоит нелёгкий путь становления: от слабенькой крысы до грозного огнедышащего дракона… или хотя бы могучего культуриста!
Внутри подземелье больше, чем кажется снаружи…
Смена личин здесь не просто приятная и необычная особенность — это основа игрового процесса Nobody Saves the World. Формы представлены самые разные и порой неожиданные: от привычных стремительной лучницы, крепкого рыцаря и ловкой воровки до довольно нетривиальных — скользкого слизня, гниющего зомби и даже робота в стиле ретрофутуризма. Различаются обличья героя между собой не только внешне, но и количеством жизненных сил, запасом маны, скоростью передвижения и защитой. А ещё — возможностями взаимодействия с игровым миром: для чародея мелкий прудик станет непреодолимым препятствием, а вот черепаха с лёгкостью преодолеет преграду. Но самое главное — персонажи разнятся набором особых пассивных навыков и активных способностей.
Фирменный приём (такой как «удар ладонью» монаха или «мёртвая молния» некроманта) позволяет накапливать ману и строго закреплён за конкретной формой. Остальные же способности можно свободно перетасовывать между собой, чтобы добиваться невероятных боевых сочетаний. Как вам русалка,