Керри Monaspa Лаша 'Nande' Нарсия в интервью после победы над Darkside высказался о прошедшей серии, а также рассказал про коммуникацию внутри команды.
Во второй игре, особенно после такой первой трудной игры, было довольно таки неожиданно, что мы смогли это откамбэчить. Но мы всегда видели шанс, потому что у нас были тайминги. Из-за плохих линий у нас тайминги заделеились очень сильно, но у нас тайминги хорошие были в игре, которые мы ждали большие и на этих таймингах мы могли, всё таки, перевернуть игру. И так и получилось.
Во второй игре, на самом деле, они хорошо и темпово отыграли. Даже таким драфтом. И то, что у них лайнинг был сильнее. Они скорее просто думают, что на индивидуальном уровне просто переиграют лайнинг и с таким драфтом реально можно за двадцать минут задавить. Что они, в принципе, и сделали, просто в каком-то моменте они ошиблись, там на Sniper БКБ не было, Crystalys купил зачем-то. И в итоге, из-за одной проигранной драки, там уже трудно очень было играть им. Но, в принципе, они сыграли хорошо.
[Вы отдали Lina на первой и проиграли, а в третьей выиграли с ней. Будут ли дальнейшие попытки этого героя законтрить?] Да, невероятная попытка была законтрить, когда мы случайно просто забыли забанить этого героя. Потому что он полностью сломан. Ну, я не считаю, что её можно прям вот законтрить в игре. В нынешней мете она слишком сильна. Её, скорее, нужно просто банить в начале.
У нас как раз, я бы сказал, сейчас именно с этим и есть самая главная проблема. У нас всё хорошо там с драфтами, с игрой и так далее, с планами в игре. Но именно сама коммуникация пока что самое трудное, что нам даётся. Потому что все хотят иметь голос в игре, и довольно таки трудно умерить это в игре, потому что слишком много