Были ли MMORPG в прошлом действительно лучше? Да – считают многие игроки, ведь тогда в игре все были равны, а сейчас нет. Снова и снова можно наблюдать дискуссии о том, что MMORPG в прошлом были лучше. Игры того времени были веселее, в них было больше возможностей, они были более социальными, а разработчики по-прежнему были увлечены своим делом.
Сегодня, конечно, всё по-другому. Всё уже не слишком весело, нечего делать, все действуют словно топор на лесоповале, всё как-то просто, а разработчики являются сплошь жадными до наживы монстрами, которые заботятся только о своих богах, называемых «акционерами». Одним словом: старые песни о главном, о более зелёной траве и более голубом небе… Но есть и ещё один аспект, который был очень важен для таких игр, как World of Warcraft в то время, а сегодня в большей степени утерян.
Что-то существенное, чего в новых играх больше нет. И это связано с микротранзакциями и большим количеством реальных денег. Вот об этом равенстве и неравенстве и поговорим.
Эта статья была написана благодаря поддержке наших подписчиков, и Благодетели сайта смогли прочесть ее раньше всех.Цена игровой подписки делала всех в WoW одинаковыми... Большинство из нас помнит те далёкие времена, когда мы первый раз в жизни присоединялись к своей первой рейдовой группе на каком-нибудь игровом мире, впервые оказались в TeamSpeak или Ventrilo с таким количеством разных, порой странных людей. Разномастная группа из более чем 40 человек из всех возможных слоев общества и всех возрастных групп. И всё же мы были все одинаковы… Это равенство чего-то стоило – ровно ту ежемесячную цену за подписку.