Творческое виденье авторов Code Violet определённо смогло удивить некоторых участников ПК-сообщества.
Недавно студия TeamKill Media, известная по «проблемному» эксклюзиву PlayStation-эксклюзивом Quantum Error, анонсировали проект Code Violet. Эта игра позиционируется как духовная наследница Dino Crisis.
Естественно, к TeamKill Media начали поступать вопросы по поводу потенциального релиза Code Violet на ПК и получили специфический ответ — из-за возможности появления «взрослых модов» от ПК-версии было решено отказаться:
«Для тех, кто спрашивает нас о ПК-версии Code Violet... Причина, по которой мы не будем выпускать игру на ПК, заключается в том, что мы не хотим, чтобы кто-то делал моды с вульгарными версиями протагониста, а также других персонажей игры.
Мы высоко ценим наших актрис и актеров, а также наше художественное виденье игры и сюжета и отвергаем любую форму разрушения этого с помощью сексуальных модов.
Превращение нашей игры в "посмешище" и возможный подрыв репутации наших актрис и актёров — не стоит тех дополнительных денег, которые мы можем заработать [на продажах ПК-версии]».
***
Автор обложки: TeamKill Media. Источник изображения: twitter.com
Компания Microsoft вступила в консольный бизнес в ноябре 2001 года, вместе с релизом оригинального Xbox. С тех самых пор игровое подразделение корпорации всеми силами пыталось покорить японский рынок. В этом материале мы постарались разобраться в причинах неудач «мелкомягких» в стране Восходящего солнца и куда это привело их в дне сегодняшнем.
Что определяет цену видеоигры? Почему одни проекты продаются за копейки, а другие обходятся игрокам в целое состояние? В этом интервью эксперты игровой индустрии из Astrum Entertainment раскрывают секреты формирования цен на игры. Нам