При разработке Stray разработчики воспользовались живыми котиками. Похоже, что опыт наблюдения за хвостатыми даёт плоды
Состоялся релиз игры про котика Stray. Как выяснилось, в создании игры поучаствовали настоящие котики, что позволило сделать главного героя достаточно реалистичным.
Похоже, что даже слишком реалистичным. Во всяком случае, геймеры стали сообщать о реакции хвостатых на происходящее в Stray.
На форуме Reddit в разделе, что посвящён игре Stray, начали появляться фото и видеоотчёты о том, как реагируют на кота из Stray.
Пока нет сообщений о том, что котик атаковал экран, где красовался герой Stray.
Хотя предпосылки для налёта есть:
В целом игроки положительно отзываются о Stray, в какой-то момент у игры было 100% положительных отзывов в Steam. Различные «кошачьи дела» определённо пришлись многим по вкусу.
У истоков стратегических игр стояли разные студии, но родоначальниками стали Westwood и Blizzard. Первая давно ушла на покой, тогда как вторая выдаёт клон Clash Royale за «возвращение к истокам жанра». Но что происходит со стратегиями сегодня? Растёт ли смена или же жанр умирает окончательно? Давайте разбираться.
«Самый хардкорный шутер», «реализм в каждом действии» и десятки других ярлыков — это не об Escape from Tarkov. Это кривой, неумело сделанный продукт, полный условностей и неудачных решений — это даже не игра в полном смысле. Ведь игры должны приносить удовольствие и развлекать, а не доводить игрока до приступов ярости.
Syndicate от 2012 года — не только продолжение культовой стратегии, но и один из лучших шутеров современности. Из-за обилия релизов игра осталась в тени в свое время. Мы предлагаем вспомнить жестокий мир киберпанка и расскажем, как Syndicate воспринимается сегодня.
Ежегодное традиционное
Читать на gametech.ru