Руководитель разработки The Last of Us Part II Remastered прокомментировал решение выпустить переиздание спустя всего три года после релиза оригинальной игры.
В беседе с GamesRadar+ Мэтью Галлант упомянул, что, по его словам, найдется немало игроков, которые будут заинтересованы в техническом обновлении игры для текущего поколения. Он добавил, чтоNaughty Dog повысила визуальные настройки, а также указал на интеграцию тактильной отдачи и более быстрое время загрузки в качестве причин создания ремастера The Last of Us 2.
«Некоторые игроки будут по-настоящему рады поиграть [в The Last of Us 2] в 4K в режиме качества или производительности, и получить все эти некстгеновые преимущества. Для тех же, кого это не интересует, у нас есть целый шведский стол других возможностей, которые, я думаю, придутся по вкусу многим».
В частности, Галлант упомянул Lost Levels, вырезанные уровни из оригинальной Last of Us Part II с комментариями разработчиков. Он также отметил новый роуглайк-режим No Return как еще одну причину для переиздания игры.
«Даже для любителей музыки у нас есть режим свободной игры на гитаре. В общем, здесь много разных вещей, которые, как мне кажется, найдут свою аудиторию, и, надеюсь, каждый сможет найти то, что ему по душе».
Вдобавок разработчик прокомментировал, чего игроки могут ожидать от вышеупомянутых Lost Levels, заявив, что вырезанные уровни не будут содержать шокирующих откровений, а позволят оценить, чтобы могло войти в игру. Он также отметил, что спустя три года The Last of Us 2 по-прежнему предлагает богатую историю с множеством деталей, которая стоит того, чтобы ее переиграть или ознакомиться с ней впервые.
The Last of Us Part II Remastered выйдет 19 января, а для тех, кто уже владеет оригинальной игрой,