Андерс Ховард проработал в компании меньше года. Ранее он отвечал за системы монетизации в Fortnite
Из Naughty Dog ушел главный дизайнер монетизации Андерс Ховард, отвечавший за новый многопользовательский проект во вселенной The Last of Us. Ховард успел проработать в компании 11 месяцев.
До прихода в Naughty Dog Ховард трудился в Epic Games, где помог создать ядро боевого пропуска для Fortnite и системы прогрессии. Помимо того, Ховард успел поработать и в Ubisoft.
Ранее портал Kotaku сообщил, что Naughty Dog по-тихому сокращает контрактных работников и что многопользовательский проект The Last of Us оказался фактически заморожен.
(источник обложки новости)
Пик моды на карточные видеоигры давно позади. На рынке доминируют условно-бесплатные мастодонты и несколько успешных «рогаликов». Но попытки добавиться успеха у других студий не утихают и здесь многое зависит от правильной формулы и способности достучаться до аудитории с чем-то необычным. Российская студия AurumDust, окрылённая успехом своего прошлого продукта, предложила свою версию с названием «Путь».
Мы протестировали немалое количество игровых ноутбуков Thunderobot, включая и одну из самых свежих моделей Thunderobot Zero G3 Max, оснащённую современными производительными процессором Intel Core i7-13700HX и дискретной видеокартой NVIDIA GeForce RTX 4070 Laptop, при тестировании она показала весьма достойные результаты. У неё есть и вариант, отмеченный дополнительной буквой в названии – Thunderobot Zero G3 Max L; к сожалению, в официальных (или близких к таковым) источниках разобраться в отличиях двух этих моделей сложно. Мы рассмотрим аппарат с буквой "L" по сокращённой программе, главным образом интересуясь производительностью в играх.
Torn Away — атмосферная игра от