Сегодня ведущий дизайнер заданий из команды актуального World of Warcraft, Джош Августин, сообщил, что покидает компанию. Джош проработал в Blizzard более 6 лет, успев потрудиться над тремя последними дополнениями – Battle for Azeroth как дизайнер, Shadowlands как старший дизайнер и Dragonflight как ведущий дизайнер заданий.
Последней его работой стала подготовка к разработке еще необъявленного обновления к Dragonflight. Августин потрудился над многими ключевыми особенностями недавних дополнений вроде острова Мехагона и Пепельного двора (и Теотара), сюжетами военной кампании Альянса, Вол'дуна и Берегов пробуждения, скалолазанием и каталогизированием Драконьей экспедиции, а также многими иными вещами.
Цитата: Josh Augustine Джош также рассказал, что прототип системы каталогизирования был создан по идее одного из художников за день на пару с другим разработчиком, который все ее работает в команде и трудится над увлекательными вещами на будущее. А последним его нововведением стало повышение частоты проведения Пепельного двора с еженедельного до ежедневного.
.