Джош Сойер – опытный дизайнер студии Obsidian Entertainment. В интервью он рассказал, над какой из серий хотел бы поработать, если бы не сдерживали производственные затраты.
Ему предложили на выбор три варианта: Fallout New Vegas 2, Pentiment 2 и Pillars of Eternity 3.
«Если бы у меня действительно был неограниченный бюджет, я бы попытался сделать Pillars of Eternity 3, потому что знаю, что финансирование Deadfire было не очень хорошим. Я слышал от людей о бюджете Baldur's Gate 3 и, не буду говорить о цифрах, но, если бы у меня были такие деньги, я бы определенно сделал Pillars 3».
Не секрет, что Сойер давно вынашивает планы по созданию сиквела. Не так уж высоки и требования разработчика. В сентябре он сообщил, что для начала работы над сиквелом достаточно 120 млн долларов. Larian Studios так и не раскрыла официальный бюджет Baldur's Gate 3, но можно предположить, что сумма была явно больше.
«Я думаю, что было бы неплохо сделать командную ролевую игру с высоким качеством производства. Я вполне доволен Pillars и Deadfire, но если бы они не финансировались сообществом, мы бы, наверное, сделали в них пошаговую боевую систему».
Возможно, успех Larian побудит Microsoft вкладывать деньги в ролевые игры, чтобы Сойер получил осуществил свою мечту.
Каждый месяц инди-разработчики радуют разнообразием жанров. Среди огромного количества сентябрьских проектов, игроками были отмечены: классическая jRPG, пропитанная любовью к китайским традициям; любопытный гибрид Factorio и SimCity; tower-defense про офисного работника, повышенного до служителя Ада; кооперативный квест-рум; милые приключения в пустыне и на острове динозавров; жуткое испытание по изгнанию злого духа.
Ubisoft Bordeaux пошли по пути наименьшего сопротивления и, сделав