16 Гбайт оперативной памяти, видеокарта уровня AMD Radeon 6600XT с 8 Гбайт видеопамяти или NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti с 6 Гбайт видеопамяти, SSD
Играли на PC
Совещание на пятидесятом этаже небоскреба.
Директор: «Мы — только что открывшаяся игровая студия и хотим сделать крупный проект. Идеи?»
Сотрудник-1: «Давайте запустим кооперативный шутер!»
Сотрудник-2: «Мне кажется, сейчас хорошо зайдет соулслайк».
Сотрудник-3: «Для начала можно попробовать смастерить пиксельную метроидванию».
Сотрудник-4: «У меня есть план: делаем масштабную игру про космическое путешествие на одно прохождение».
Директор, после долгого взгляда на сотрудника-4 и паузы в полминуты: «Так, и что мы возьмем за основу для этого приключения?» Сотрудник-4, воодушевившись, сбивчиво: «В игровом мире очень мало настоящей, твердой научной фантастики. Вспомните хоть одну игру по Азимову! По Кларку! По Шекли! Мы в Кракове, в конце концов, — вот есть такой роман у Станислава Лема, «Непобедимый», почему бы не…» У директора медленно наливаются кровью глаза, руки сжимаются в кулаки, и он резко прерывает подчиненного: «Начинаем прямо сейчас! За работу!»
Нет, само собой, Starward Industries — далеко не новичок в игровой индустрии. The Invincible — действительно ее первый проект, но в команде собрались разработчики с опытом CD Projekt, Bloober Team и Techland (а также некоторых других) за плечами. Ну и 11 bit studio (This War of Mine, Frostpunk) в качестве издателя. Весь цвет польского геймдева, так сказать. И все же — план сделать игру на основе романа «Непобедимый» в любом случае выглядел если не авантюрой, то как минимум риском. Тягучие философские рассуждения почти без экшена, экзистенциальные вопросы, крайне неторопливый темп — Станислав Лем, при всей своей