Попытки Naughty Dog создать отдельный многопользовательский тайтл во вселенной The Last of Us, похоже, не увенчались успехом. В недавних сообщениях утверждалось, что мультиплеерный проект был заморожен, что, в свою очередь, последовало за ранее появившимися слухами о том, что команда разработчиков игры подверглась сокращению после внутренней переоценки, проведенной Sony и специалистами из Bungie.
Похоже, что на фоне этих проблем из Naughty Dog уже ушли некоторые ключевые разработчики мультиплеерной The Last of Us. Как заметили пользователи сети, Андерс Ховард, который был главным дизайнером монетизации многопользовательской The Last of Us, больше не работает в Naughty Dog. Согласно его профилю на LinkedIn, он покинул студию в сентябре.
Ховард присоединился к Naughty Dog в ноябре прошлого года, а до этого почти восемь лет провел в Epic Games, где работал над боевым пропуском Fortnite.
По информации Kotaku, сейчас в Naughty Dog проходит волна сокращений, что, вероятно, связано с приостановкой разработки сетевого спин-оффа The Last of Us.
Читайте также: IO Interactive отмечает годовщину: Игроки Hitman World of Assassination получат ретро-скин 47-го и другие подарки.