Сантьяго Гутьеррес трудился в Naughty Dog с 2006 года, успев за эти годы поработать над всеми частями The Last of Us и Uncharted
Naughty Dog решила распрощаться с художником Сантьяго Гутьерресом, работавшим в студии с 2006 года. Гутьеррес попал под сокращение в рамках стратегии по реструктуризации и оптимизации расходов, о которой не так давно объявила Sony.
«Я посвятил этой компании годы своей жизни, и для меня это увольнение стало похожим на жестокий поворот судьбы. Лица коллег, с которыми я сблизился во время тренировок, обедов, прогулок по зданию, вечеринок, бесед, шуток и… долгих часов совместной работы, страданий ради поднятия качества каждой нашей последующей игры – все теперь разбито. Есть только пустота, которую не сможет адекватно передать ни одно прощальное письмо… да, мое сердце полностью разбито. Потому что мне не все равно, где я работаю», — Сантьяго Гутьеррес.
Увольнения также затронули команды Insomniac Games, Guerrilla Games, Firesprite и другие.
(источник обложки новости: Naughty Dog)
Японские издательства продолжают отжигать в этом году. Самые крупные релизы месяца — это «Смута по-японски» или Rise of the Ronin, боевая ролевая игра с драконами и магией в открытом мире Dragon’s Dogma II. А за все западные издательства в марте, похоже, отдувается THQ Nordic с Alone in the Dark и еще четырьмя любопытными проектами. Кроме того, в этом месяце увидят свет новая Civilization не от Firaxis, внедорожные покатушки MudRunner, очередной платформер от Nintendo и не только.
Кошмар под названием Suicide Squad: Kill the Justice League можно обвинить во многих грехах: указать на ядовитую графику, переизбыток спецэффектов, скучный геймплей, фиолетовые прыщи на танках. Но всё это не разозлило бы так фанатов супергероев,