За свою относительно короткую историю некоторые киберспортивные организации привлекли больше зрителей, чем другие, демонстрируя огромный отрыв. Причины такого дисбаланса очень разные, но не они сейчас главная тема разговора. Платформа данных и аналитики Esports Charts раскрыла пять киберспортивных организаций, которые показали лучшие результаты за последние семь лет, пишет 24 Канал со ссылкой на Esports Insider.
Смотрите также Natus Vincere больше не лидер рейтинга HLTV после вылета из мейджора
Эта статистика не включает зрительскую аудиторию из китайских потоковых платформ, зрительскую аудиторию трансляций X (Twitter) или некоторых игр Battle Royale. Самой известной метрикой для измерения зрительской аудитории киберспортивных команд являются общие часы просмотра. Этот показатель демонстрирует, сколько времени аудитория потратила на просмотр контента с участием определенной команды.
Такой подход дает точное представление о популярности события или киберспортивной организации, поскольку учитывает как количество зрителей события, так и его продолжительность. Таким образом, мы можем с достаточной степенью достоверности сравнить, какие киберспортивные бренды являются самыми популярными в мире.
NAVI – самая популярная киберспортивная организация в Восточной Европе. Популярность ее непосредственно связана с командой, играющей в Counter-Strike. Она является одной из сильнейших во всем мире. Natus Vincere также известна своим участием на The International, который команда в 2011 году, заработав 1 600 000 долларов.
По данным источника, NAVI – единственная команда, которая участвовала во всех 20 крупнейших турнирах по Counter-Strike, и является рекордсменом по количеству выступлений в финалах крупнейших турниров, появившись там