Релиз The Quarry от британской команды Supermassive Games состоится в июне, поэтому разработчики уже запустили маркетинговую машину.
Редакция IGN провели 3 часа с игрой и поделилась первыми впечатлениями. Игровой процесс не особо удивит, так как похож на прошлые игры разработчиков с принимаемыми решениями, которые влияют на сюжет.
Но среди нововведений появился кинорежим, где можно отключить QTE-элемент и в буквальном смысле смотреть фильм. События разворачиваются автоматически, и игрок может посмотреть один из вариантов cюжета, где придется иметь дело со многими переменными. Отдельные аспекты зависят от выбора, сделанного перед началом истории.
Прохождение The Quarry займет около 10 часов, что делает её самой длинной игрой Supermassive Games. Ниже приведено среднее время прохождения предыдущих проектов студии:
Игровая индустрия не стоит на месте, но Россия оказалась отрезана от большинства крупных релизов. Если старые проекты в вашей библиотеке стремительно заканчиваются или душа просит чего-то новенького, то обратите внимание на наш календарь — здесь есть как игры от ушедших из России издателей, так инди-релизы от небольших студий доступные на просторах нашей страны.
Синдзи Миками и его студия Tango Gameworks уже несколько раз доказывали, что они умеют делать самобытные и страшные проекты. Но их новое детище выглядит так, будто легендарный геймдизайнер пригласил к себе на работу людей из Ubisoft, а за сюжет отвечали создатели не самых качественных аниме-фильмов.
Отличный пример, когда атмосфера, проработанные персонажи и задорные битвы перебивают однообразный геймплей. В этой пошаговой тактической игре нужно постоянно сражаться с металлическими скелетами. Но этот процесс не надоест до самого конца.
Взрослым дядям —
Читать на gametech.ru