На базе Unreal Engine 5 создали математически верную модель черной дыры, на ее создание ушло около полутора лет. Автором проекта стал технический арт-директор Gearbox Райан Джеймс Смит, который опубликовал результаты работы и информацию о процессе в Twitter.
Помощь в расчетах оказывал научно-популярный канал ScienceClic в YouTube, предоставивший необходимые для расчета данные.
1/6 A year and a half later, I finally finished my black hole project. #madewithunreal and now powered by #Niagara, this shader/sim implements physically correct gravitational lensing, which bends the light in all kinds of groovy ways! #gamedev#realtimevfx#astronomy#UE4#UE5pic.twitter.com/fIAJgBmgPm
— Ryan James Smith (@OverdrawXYZ) April 4, 2022
Черную дыру сгенерировали с помощью Unreal Engine 5 и системы создания спецэффектов Niagara VFX, которая и позволяет добиться физически верного воплощения космического феномена. Смит восторженно отозвался о Niagara, назвав ее «меняющей правила игры» системой.