Генеральный директор Shift Up Studio Хюнг-Таэ Ким раскрыл подробности Stellar Blade, которая будет доступна на PlayStation 5 с 26 апреля.
По словам Кима, Stellar Blade создавалась как полноценная игра, без необходимости в дополнительном контенте, а значит игроков ждёт минимум 20 часов геймплея. Продолжительность прохождения в лёгком режиме с акцентом на повествование Stellar Blade длится от 20 до 25 часов.
Если делать ставку на дополнительные миссии, Stellar Blade продлится около 10 дополнительных часов. Если игрок решит найти все коллекционные предметы и пройти все дополнительные миссии, то прохождение займёт более 40 часов.
Кроме того, продолжительность будет зависеть от выбранной сложности и способностей игрока, что связано с боевой системой, а точнее с врагами.
Ким также рассказал, что уровни во время повествования будут линейными, но как только игрок доберётся до главного города, дизайн игры станет полуоткрытым с возможностью отправиться в различные локации для исследования.
Кроме того, дополнительного платного контента на старте не будет, и он не планируется. Но, возможно, появится позже в результате партнерства с другими сериями.
Милославский в окружении сильных женщин — наш игровой апрель. Это не запоздавшая первоапрельская шутка, а реальность современной игровой индустрии. Впрочем, от всех игр, которые планируются к выходу в апреле, мы ждем исключительно положительных эмоций. Даже от нежно любимой нами «Смуты». Помимо нее в апреле выходят: проект от создателей Ori, который может стать новой вехой в жанре боевых ролевых игр; стильная и красивая Stellar Blade хороша не только формами героини; необычный шутер, где один выстрел — это несколько сражённых врагов; Fallout в Австралии и еще несколько потенциально интересных