Согласно последним данным о продажах приложений, ремейк Resident Evil 2 от Capcom для устройств на iOS не оправдал ожиданий. Как сообщает MobileGamer.biz, с момента релиза в декабре 2024 года игра принесла менее $100 тысяч выручки от встроенных покупок.
Данные, охватывающие период с 10 декабря 2024 года по 8 января 2025 года, показывают, что всего около 9,5 тысяч пользователей приобрели игру на iOS, несмотря на стартовую скидку, снизившую цену до $10. После окончания акции стоимость игры поднялась до $40, что принесло Capcom дополнительные $7 тысяч.
Это не первый случай, когда Capcom сталкивается с трудностями на рынке iOS. В июле 2024 года сообщалось, что мобильная версия Resident Evil 7 Biohazard была куплена менее 2 тысяч раз.
Японские разработчики в этом не одиноки — общий доход от Assassin’s Creed Mirage на платформе Apple составил всего около $496 тысяч.
Причины таких результатов могут быть разными. Во-первых, не все пользователи iOS могут запускать высокотехнологичные игры на своих устройствах, так как они требуют мощного железа. Эти релизы, по сути, ориентированы на владельцев топовых моделей iPhone и iPad, что ограничивает потенциальную аудиторию.
Во-вторых, рынок мобильных игр в целом больше ориентирован на модели free-to-play с микротранзакциями, чем на премиальные игры с высокой стартовой ценой.
Ни Capcom, ни Apple пока не прокомментировали коммерческие результаты этих игр. Тем не менее, подобные проекты продолжают служить отличной демонстрацией возможностей дорогого оборудования Apple.
Читайте также: Мощности Nintendo Switch 2 достаточно, чтобы заинтересовать разработчиков самых требовательных ААА-игр — инсайдер.