К Need for Speed Carbon решили вернуться и освежить графику, но при этом постарались не потерять шарм оригинала
Недавно автор YouTube-канала Величайший вернулся к Need for Speed Most Wanted 2005 и обновил игру. Теперь он взялся за Need for Speed Carbon.
Для NFS MW (2005) он ставил модификации, которые преобразили игру полностью. В случае с Need for Speed Carbon решил стараться придерживаться оригинального стиля игры — исходя из этой установки и подбирались модификации для игрового тюнинга.
Для начала он адаптировал Need for Speed Carbon к широкоформатному разрешению: на помощь пришёл Widescreen Fix. Одна проблеме была решена, но сразу возникла другая — игровому интерфейсу при новом разрешении недоставало чёткости, поэтому установил Remastered UI.
В Need for Speed Carbon использовали эффект размытия в движении, которое «слишком перекручено». Отключать его Величайший не стал, а настроил с помощью Motion Blur Control.
На автомобиле в Need for Speed Carbon многое отражается: с модом HD Reflections на ней теперь «отражается всё и даже больше в высоком качестве». Также дополнил сборку модом Better Light Flares (улучшает графику за счёт изменения внешнего вида вспышек и бликов; придаёт им более яркий вид).
В Need for Speed Carbon представлены ролики с актёрами. Величайший их улучшил, использовал мод Full HD Videos (видеовставки масштабируют в HD с помощью ИИ, поддерживает русскую озвучку).
Затем Величайший отправился искать глобальный текстурный мод для Need for Speed Carbon: выбор пал на Project Apex 1.3: «грубо говоря, автор накатил HD-текстуры с большим уважением к оригиналу» (игра не сильно преображается, сохраняет эстетика Carbon). Также он поэкспериментировал с ReShade и добавил мод на альтернативную камеру Extended Cameras.
На