С началом 6 сезона Overwatch 2 в игре появилась новая система прогресса, позволяющая точнее и нагляднее отобразить опыт и заслуги игрока при игре за определенных героев или режимы. Разработчики опубликовали небольшую заметку, в которой рассказали о новинке.
- Изначально для оценки достижений игрока в игре использовались одни лишь уровни, а в Overwatch 2 разработчики решили перейти к новой системе, позволяющей точнее и детальнее отражать заслуги пользователя за разных героев, роли и режимы.
- В Overwatch 2 система прогресса состоит из трех слоев: субзначков, значков и уровня прогресса. Все это позволяет оценить, насколько опытен игрок в отдельных аспектах игры или в целом. Отображение значков и уровня прогресса в разных местах игры можно скрыть по желанию в настройках.
- Субзначки отражают определенные данные героя (общую статистику для его роли и конкретно для него, а также время в игре и число побед), роль (статистику под эту роль, число побед и общее количество матчей) и режим (число побед и время в каждом режиме игры). Развитие субзначков постепенно повышает уровень и периодически меняет качество значка, а это в свою очередь влияет на уровень прогресса.
- Развивая значки и уровень прогресса героя, игрок выполняет новые испытания героя, что дают в награду значки игрока, визитки и звания. Также каждую неделю доступны и особые испытания прогресса. Достигнув высоких уровней прогресса, игрок получает дополнительные кредиты, которые можно потратить на косметические награды в коллекции.
Как все это дело выглядит в игре вы можете посмотреть в другой нашей заметке.
Читать на noob-club.ru