Как и в случае с The Calisto Protocol, игра Need for Speed Unbound радует игроков на PlayStation 5 и не очень радует на консолях Xbox
Недавно стало известно о том, что на консоли нового поколения PlayStation 5 вышла лучшая версия The Calisto Protocol. На Xbox всё было непросто, как и на ПК (уже вышел патч).
С Need for Speed Unbound произошло нечто подобное. Специалисты Digital Foundry изучили новую итерацию гоночной серии и вынесли вердикт.
На PlayStation 5 и Xbox Series X игра должна работать в динамическом разрешении 4К. На PS5 оно варьируется 1800p – 2160p, в случае с Xbox Series X разрешение 2016p – 2160p, а на Xbox Series S оно 1080p – 1440p.
Xbox Series X чаще удерживает полное 4К, а вот на PS5 разрешение обычно в районе 1944p. Специалист подозревает, что задействован «шахматный рендеринг» (на 7:43 демонстрирует несколько стоп-кадров).
На Xbox Series S меньше детализация, но недостатки версии «прикрывает» Motion Blur (размытие) во время езды на большой скорости.
Технически, на PlayStation 5 наиболее стабильная версия Need for Speed Unbound: лучше удерживает FPS, но разрешение чуть ниже. На Xbox Series наблюдаются проблемы с падением частоты кадров.
Need for Speed Unbound на ПК в Steam довольно хорошо приняли. На стадии анонса игру активно громили, но ей удалось собрать более 75% положительных отзывов (всего отзывов почти 2.5 тысячи).