Игроки уже вовсю исследуют подземелья 2-го сезона, успев опробовать всех доступных боссов 8 подземелий. Как выяснилось, отдел баланса в очередной раз предоставил игрокам как супер-простые подземелья, так и ультра-сложные как для обычных игроков, так и для сильнейших сыгранных групп.
Поскольку на первой неделе присутствует "Тиранический" модификатор, давайте посмотрим, какие боссы получились самыми сложными для прохождения из-за своих способностей или настройки значений урона. Мы будем идти от самых простых подземелий и боссов среди сложных, до сложнейших.
Нелтарий Сам по себе, Нелтарий является одним из самых простых подземелий 2-го сезона после подземелий BfA, но группы могут испытать значительные проблемы на финальном боссе Полководец Сарга – вокруг арены будут лежать интерактивные кучи золота и мусора, которые игрокам придётся раскапывать по ходу сражения ради добычи особых артефактов, обязательных для завершения переходного этапа сражения с боссом, поскольку периодически Сарга будет окутываться "Щитом магмы" и начнёт "Извергать пламя", наносящее солидный урон; не считая "Драконьего извержения", которое ограничивает комфортную зону передвижения во время переходного этапа. Дело в том, что при взаимодействии с вышеупомянутыми кучами, игроки будут подвергаться "Проклятию драконьей сокровищницы", которое в течение 5 минут будет наносить солидный урон по игрокам, которые взаимодействовали с сокровищами; эффект суммируется, и если один игрок подберёт 4 артефакта (каждый из которых сможет использовать, пусть без возможности выбора порядка), то на нём будет 4 эффекта проклятия.