Для комфортной игры на максимальных настройках в 1080p/60 fps потребуется карта уровня GeForce RTX 3060 Ti/Radeon RX 6700 XT.
Веб-издание ComputerBase тщательно протестировало ПК-версию столь ожидаемого консольного эксклюзива PlayStation God of War, которая дебютирует на компьютерах 14 января.Все игровые тесты проводились с использованием максимальных настроек графики в разрешениях 1080р, 1440р и 4K. Такие технологии, как AMD FSR и NVIDIA DLSS не были задействованы. Их обобщили и сравнили отдельно.
В качестве тестового стенда редакция использовала следующие компоненты:
По итогу тестирования выяснилось, что для комфортной игры в 60 кадрах в секунду в разрешении Full HD потребуется видео уровня GeForce RTX 3060 Ti/Radeon RX 6700 XT, для 1440p/60fps — GeForce RTX 3070/Radeon RX 6800, а для полноценого 4K/60 fps — GeForce RTX 3080/Radeon RX 6900 XT.
Что касается «народных» GeForce GTX 1060 и Radeon RX 580, то данные графические адаптеры при максимальных настройках графики в 1080p разрешении выдают 23,9 и 26,8 кадров в секунду, однако если покопаться и понизить настройки до средних, то карты могут выдать 50-60fps.
https://www.youtube.com/watch?v=anFuwzquatE
Максимальные настройки | 1080p:
Максимальные настройки | 1440p:
Максимальные настройки | 2160p:
Сравнение AMD FSR и NVIDIA DLSS в 4K разрешении:
В ComputerBase провели лишь несколько тестов с пресетом Original, который соответствует графическим параметрам оригинальной PS4-версии игры. В нём частота кадров оказалась до двух раз выше по сравнению с максимальными настройками.
Релиз God of War на ПК состоится 14 января в 19:00 по МСК