Краткий дайджест всего, что происходило с развлекательной индустрией по всему миру за последний день
В сеть слили подробности ремейка The Last of Us Part 1 — ничего не поменялось.
Судья отклонил иск против PlayStation из-за продажи цифровых игр — юристы Sony оказались хитрей.
Игрок Diablo Immortal без доната прошел 1 000 разломов — и вот результат.
Arkane больше не намерена делать линейные игры после Deathloop — студия считает их шагом назад.
Stray на старте в Steam собрала более 60 тысяч одновременных игроков — большой успех для проекта такого калибра.
Судя по всему, в Xbox Game Pass появится свежий хит Ubisoft — намеки от Microsoft.
Разминки не проходят даром. Малоизвестной студии, ещё недавно выпускавшей скромные проекты на движке из дремучих 90-х, удалось выстрелить с отличной пошаговой ролевой игрой, которая даст фору многим современным тактикам. Фанаты в Steam кричат от восторга и ставят наивысшие оценки.
У истоков стратегических игр стояли разные студии, но родоначальниками стали Westwood и Blizzard. Первая давно ушла на покой, тогда как вторая выдаёт клон Clash Royale за «возвращение к истокам жанра». Но что происходит со стратегиями сегодня? Растёт ли смена или же жанр умирает окончательно? Давайте разбираться.
«Самый хардкорный шутер», «реализм в каждом действии» и десятки других ярлыков — это не об Escape from Tarkov. Это кривой, неумело сделанный продукт, полный условностей и неудачных решений — это даже не игра в полном смысле. Ведь игры должны приносить удовольствие и развлекать, а не доводить игрока до приступов ярости.
Syndicate от 2012 года — не только продолжение культовой стратегии, но и один из лучших шутеров современности. Из-за обилия релизов игра осталась в тени в свое время. Мы предлагаем вспомнить
Читать на gametech.ru