Izzard
Несколько профессиональных аналитиков поделились своими предположениями по поводу 2022 года для игровой индустрии. NFT в играх, вероятно, так и не "взлетят", для мультивселенной пока что рановато, но вот у технологий VR есть хороший шанс начать завоевание массового рынка. Также в материале: консоли, Nintendo Switch, переносы игр, 3D-моделирование для всех и другие темы.
Примечание: это не исчерпывающий прогноз по всем трендам игровой индустрии. Аналитиков высказывались на несколько предложенных хайповых тем (NFT, метавселенные и так далее), а также могли добавить что-то интересное от себя.
На данный момент я ожидаю, что объемы продаж консолей не сильно изменятся по сравнению с предыдущим годом. Продажи Switch понемногу падают, а у нас заканчивается примерно двухлетний отрезок, который можно назвать потрясающим периодом для консолей. При всем при этом, именно девайсы семейства Nintendo Switch будут самыми продаваемыми консолями в 2022 году – количество продаж достигнет 21 миллиона копий, чему поспособствует релиз Switch OLED. Релиза Switch Pro в 2022 году я не ожидаю. Мы прогнозируем релиз консоли нового поколения от Nintendo ближе к концу 2024 года, так что я очень сомневаюсь, что модель Pro вообще появится.
На глобальном рынке PS5 обгонит по продажам Xbox X|S. Прогнозируемое количество продаж на обе эти платформы – 28 миллионов копий. Дефицит на консоли будет сохраняться, но я думаю, что они в течение года все-таки станут более доступными, особенно к сезону праздников.
Думаю, что в 2022 году PlayStation внесет серьезные изменения в свои подписочные сервисы, чтобы лучше подготовить их к будущему. Мне не кажется, что мы в ближайшее время увидим "домашние" игры от Sony на PS Plus или PS Now, и в этом смысле