В недавнем интервью директора Nintendo of America Дага Боузера спросили о различиях между Nintendo Switch и конкурирующими устройствами, и не лучше ли для игр характерные художественные стили, чем стремление к высокой точности графики.
В ответ Даг Боузер ответил:
«Для нас важнее не то, что находится внутри машины или устройства, а то, что происходит, когда вы включаетесь в игровой процесс».
Он отметил, что ему нравится, что каждая платформа привносит в индустрию. Но для Nintendo удовольствие и вовлеченность стоят на первом месте.
Поэтому игровой гигант может использовать различные художественные стили, не ограничивая себя каким-то одним конкретным. Если в результате пользователи получают удовольствие от игры, Nintendo с удовольствием экспериментирует.
Даг Боузер также отметил, что разнообразие Nintendo — это её главное достоинство. Затем он сослался на данные о продажах консоли, заявив, что, по мнению потребителей, такой подход дает хорошие результаты.
В 20:00 на YouTube канале iXBT.Games произошла премьера — первое в мире шоу русских игр! В этом материале мы собрали представленные разработчиками проекты, а также ссылки на страницы игровых площадок (на некоторых даже можно найти демоверсии!) и социальные сети студий. 32 игры с русскими корнями уже готовы — ещё больше на подходе!
Изредка встречаются игры, пленяющие с первых секунд прямолинейностью. Куда мягко проваливаешься, отвергая на время реальность. Cocoon, от авторов Limbo и Inside, именно такая. Она ничего не объясняет, а предлагает стать насекомым, живущим в сюрреалистических мирах — таких разных, но таких одинаковых. Где продираешься сквозь сонм пазлов, в навязчивом желании понять смысл происходящего.
Каждый месяц инди-разработчики радуют разнообразием жанров. Среди