Современные игры стоят всё дороже, а полноценное издание легко может обойтись по цене нескольких ААА-релизов. Надо смотреть не только на ценники
Выяснилось, что издатель GTA продаёт игры гораздо дешевле их реальной стоимости. И это не случайно, такова стратегия Take-Two.
Руководитель Take-Two Штраус Зельник рассказал, что при определении стоимости учитывается время, которое можно будет провести в проекте, рассчитывается стоимость часа, используются такие показатели как количество ожидаемых часов и терминальная стоимость. В подробности алгоритма он не вдавался.
Штраус Зельник заявил: «…С точки зрения этого стандарта наши цены всё ещё очень-очень низкие, поскольку мы предлагаем многочасовое вовлечение [развлечение], а его ценность очень высока…. наша стратегия заключается в том, чтобы предоставлять потребителям [гораздо больше], чем мы с них берем, и это всегда было нашей стратегией».
Также Зельник прокомментировал повышение цен на игры:
«Мы хотим, чтобы наш опыт [проекты] был первоклассным, а его характеристика — это не только качество того, что мы предлагаем, но и то, сколько вы за это платите. Все знают это на собственном опыте. Поэтому мы смотрим на это именно так. В нашем бизнесе [игровой индустрии] было очень мало случаев повышения цен. Повышение цен, например, до 70 долларов на некоторые первоклассные продукты [в 2022 году] стало первым повышением цен за многие поколения [консолей]. Поэтому я считаю, что мы предлагаем потребителям потрясающую ценность».
Activision устанавливает новые рекорды наглости и жадности: компания пытается продать дополнение, использующее те же анимации, звуковые эффекты и прочие ресурсы, что и Modern Warfare 2, по цене полноценной AAA-игры! Если в этом мире существует справедливость, а игровое