Разработчик Super Smash Bros. из Nintendo посоветовал разработчикам выпускать как можно более отполированные игры.
В видео на своём YouTube-канале Масахиро Сакурай обсудил актуальные проблемы ААА-игр, такие как количество релизов с плохой оптимизацией и багами. Сакурай - разработчик Super Smash Bros.
«Идеально, если к моменту релиза ваша игра будет в идеальном состоянии. С современными играми это практически невозможно».
Он не возражает против патчей, выходящих после релиза, а считает, что и патчи и DLC полезны. Но, по его мнению, разработчики должны больше внимания уделять полировке конечного продукта. Хотя современные ААА-продукты стали слишком большими, чтобы это было возможно постоянно, некоторые релизы становятся исключением.
Сакураи также подчеркнул что патчи бессмысленны, если аудитория теряет доверие к игре вскоре после релиза.
Разработчик рассказал о том, насколько масштабной и сложной стала AAA-разработка. По его словам, у AAA-проектов чрезвычайно сложная структура, и сейчас они в десять тысяч раз сложнее, чем раньше.
Несмотря на строгие советы, Сакурай признаёт, что патчи помогают улучшать игры в качестве бесплатного бонуса.
***
Автор обложки: Nintendo. Источник обложки: Tech4gamers
Разбираться в сюжетных перипетиях Elden Ring — занятие не из простых. Подготовили для вас гайд, в котором собрали все ключевые моменты квестовых цепочек Игольщицы Леды, господина Ансбаха, Фрейи Рыцаря Рыжей Гривы, Дейна Сухого Листа и Роговеста.
На днях западные журналисты выпустили колонки, что у грядущей Space Marine 2 от Saber Interactive есть проблемы. Отменён, мол, обещанный открытый бета-тест игры — значит с ней точно что-то не так! И хотя мы привыкли надеяться на худшее, но и о лучших побуждениях забывать не будем. Должно же